• 11 июня 2015, четверг
  • Казань, Мусина 61В

11 июня, 19:00, Мастер-класс по продуктовой аналитике интернет-проектов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3241 день назад
11 июня 2015 c 19:00 до 21:00
Казань
Мусина 61В

Если у вас есть сайт и вы хотите превратить его в прибыльную компанию, вам необходимо принимать решения основываясь на данных. Но совсем не просто понять, что, как и зачем нужно измерять.

Если у вас есть сайт и вы хотите превратить его в прибыльную компанию, вам необходимо принимать решения основываясь на данных. Но совсем не просто понять, что, как и зачем нужно измерять.

Веб-аналитика — зачем она нужна и как цифры помогают расти интернет-проектам

- что такое юнит экономика и продуктовые воронки
- что есть основные метрики и как их правильно измерять;
- что такое сессионная и событийная аналитика

Ведущий мастер-класса - Михаил Трофимов

Дважды резидент бизнес-инкубатора казанского IT-парка. Прошел мастерскую Tolstoy Summer Camp, где в течение двух месяцев эксперты Яндекса и приглашённые менторы из разных стран помогают молодым командам запускать готовый бизнес. Основал проект cleverbear.ru в рамках которого привлек инвестиции и прошел трехмесячную акселерацию Фонда Развития Интернет Инициатив. Являлся продуктовым аналитиком компании Zeptolab — крупнейшего разработчика мобильных игр в России, создавшие бренд OmNom и Cut the Rope.

Сейчас является консультантом различных интернет-компании в области веб и мобильной аналитики.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше