Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если у вас есть сайт и вы хотите превратить его в прибыльную компанию, вам необходимо принимать решения основываясь на данных. Но совсем не просто понять, что, как и зачем нужно измерять.
Если у вас есть сайт и вы хотите превратить его в прибыльную компанию, вам необходимо принимать решения основываясь на данных. Но совсем не просто понять, что, как и зачем нужно измерять.
Веб-аналитика — зачем она нужна и как цифры помогают расти интернет-проектам
- что такое юнит экономика и продуктовые воронки;
- что есть основные метрики и как их правильно измерять;
- что такое сессионная и событийная аналитика
Ведущий мастер-класса - Михаил Трофимов
Дважды резидент бизнес-инкубатора казанского IT-парка. Прошел мастерскую Tolstoy Summer Camp, где в течение двух месяцев эксперты Яндекса и приглашённые менторы из разных стран помогают молодым командам запускать готовый бизнес. Основал проект cleverbear.ru в рамках которого привлек инвестиции и прошел трехмесячную акселерацию Фонда Развития Интернет Инициатив. Являлся продуктовым аналитиком компании Zeptolab — крупнейшего разработчика мобильных игр в России, создавшие бренд OmNom и Cut the Rope.
Сейчас является консультантом различных интернет-компании в области веб и мобильной аналитики.